
Люди СССР... Што вам в этой песне есть... ***???)+++

Высший разум (389576), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Раньше я думал, что эта просто романтическая песенка, но когда я узнал, что в ней поется про публичный "Дом восходящего Солнца" мое отношение к ней стало.... еще лучше, ведь так мелодично спеть про папу грузчика и маму швею больше не смог никто!)) ) (по секрету: я этим утром уже играл ее на гитаре.. . я играю ее почти каждый день... уже более тридцати лет!)
Комментарий удален
Сергей Чугуев Искусственный Интеллект (125725) Отличное совпадение!)))
Остальные ответы
Эта песня напоминание того, что такие песни были чаще всего запрещены, как ненужные и вредные ТОГДА. . .


КГБ. НКВД. МВД. КПСС. ВЛКСМ. В общем все те кто считаются сейчас алигархами и капиталистами.
щас то хоть не посодют. времена то какие. вдруг опять скрытую угрозу найдут?
Хорошо, что есть ДОМ, хорошо, что есть Восходящее солнце! Ура, товарищи!
Источник: а ведь это американская народная баллада)
Комментарий удален
Галина Ракова Оракул (72146) Да... пожалуй. Что - то примитивное в мелодии есть.. . Точно, Это они, апачи...)
дом восходящего солнца. давно это было