Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

День рождение!!!

Знаток (376), закрыт 3 года назад
Моей мама 12 октября исполняется 40 лет!!! Юбилей.... Нужно подарить что-то особенное... Подскажите, пожалуйста!
Лучший ответ
День рождениЯ! ))
Подарите что-нибудь для облегчения ее труда на кухне: мультиварка, хлебопечка, соковыжималка, пароварка...
Остальные ответы
Перечисли предыдущие подарки за сорок лет, тогда поймем, что для неё будет особенным.
Очки Dolce Gabbana http://www.wildberries.ru/1.724.DOLCE & GABBANA Думаю от такого подарка она была бы в восторге. А вообще отталкивайтесь от суммы которую вы рассчитываете потратить на подарок и ее вкуса
Давно уже думал, что можно купить в подарок теще и тут наткнулся на этот замечательный магазинчик. Теща у меня кошатница, а тут такой большой выбор товаров. Купил ей фартук кухонный и варежку-прихватку с котятами, так она такая счастливая, сразу начала выспрашивать где я такую красоту взял. А я ей не признался, а то она ценники увидит, а так пусть думает, что это эксклюзивно и дорого :) #henrycats #HenryMall #подарок #подарки
http://www.henrymall.ru/catalog/1121