Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие параметры (женского тела) , по вашему мнению идеальны? Ребята, кто-нибудь любит пухленьких?)

Мыслитель (6774), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Найдете Вы свою вторую половинку. Образно говоря, на каждый товар есть свой купец.
Остальные ответы
да было бы тело, а идеальным его водка сделает
ненавижу пухлых людей
вообще

худые ляжки, аккуратная маленькая грудь и торчащие ребра - нормально
ключицы просвет между ляжками ))нет предела тонкости рук и торчащие рёбра худые скулы
Источник: Привет из ТА
Идеальны, если между талией и бедрами разница 30 см и талией и грудью 30 см. Если такие пропорции соблюдены, то это красиво, даже если девушка пухленькая! Я хочу быть худой, но к пухленьким отношусь нормально. Главное, сама конфетка, а не обертка, хотя над своей внешностью работаю
Идеальных параметров нет, у каждого свои представления об идеальной фигуре. Главное я считаю, чтобы всё пропорционально смотрелось и не портило человека.
у каждого свои вкусы. сейчас идеальные параметры ценят только на подиуме.
Мне не очень нравятся полные девушки, хотя некоторым она (полнота) идет, но это краааайне редко.
А вообще, полнота старит и это ужасно.
Пухленькие это вполне мило, но живот не должен висеть, как-то с ним надо бороться.