
ТЁТИ -а почему вы в ТДВ любите СИСИ показывать -вот только не врать

Искусственный Интеллект (164058), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Я, после тролизма, не люблю показывать сиси. Не хочу, чтоб между моих сисек, оказался виртуальный член.
Комментарий удален
войди в меня глубже Просветленный (46662) Да, от куда ты узнал?
Остальные ответы
Так Вы же просите, как можно ВАМ отказать))))))))))
Комментарий удален
*** Гений (58250) Начинай, может тебе повезёт больше, и ты сорвёшь КУШ сисек всех ТДВшниц))))))))
Комментарий удален
*** Гений (58250) А чЁ сразу Я))))) ) Я после всех))))))
после сегодняшнего уже не люблю
Комментарий удален
Светлана Колдун Искусственный Интеллект (220504) Меня взломали Сереж.. . это не я.. . ((