Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зависает контакт.

Профи (550), закрыт 2 года назад
Около недели назад появилась такая проблема, думала это с самим сайтом что-то и само пройдет. Но нет, до сих пор ничего не изменилось.
Суть проблемы: вконтакте не открываются сообщения, фотографии и картинки, не нажимаются "лайки" и "репосты" (специально пробовала... )

Это происходит только в GoogleChrome'е. Захожу с Amigo - все в порядке, все открывается.

PS: иногда сверху вылазит надпись "JavaScript error: object is not a function"




Что делать? Привыкла уже к "хрому", не хочу менять его на "амиго"
Дополнен 2 года назад
Раньше такого не было
Лучший ответ
Попытайся зайти с безопасного режима не на компе а на самом хроме есть, такая хрень типо анономхром или что то этого, или проше удали хром и установи еще раз
Остальные ответы
Удаляй ГовноХром и ставь Comodo Chromium Secure Browser разницы не заметишь кроме ускорения.
каждый браузер кем-то создан

кто-то чего-то проглядел.. вот и будет тупить

надо сменить браузер

я например пользуюсь всеми браузерами по чуть-чуть