Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сказала ему НЕТ... почему он поверил в это ?

Искусственный Интеллект (238296), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
потому что.. . на "нет" и суда"нет" .
Остальные ответы
а зачем стучаться в запертую дверь
Потому что ты сказала НЕТ.
Женская логика бля
Комментарий удален
Комментарий удален
может потому что ты дура...?:)))
не захотел продолжать мозгоёб
НЕТ у дамы это "может быть да"
=)

Если убежал неопытный еще.
Потому что боялся услышать- да...
Комментарий удален
Так у них логика другая.. ДЛЯ них НЕТ это НЕТ... это у нас .-нет значит Да)
Комментарий удален
Он просто хотел это слышать
Комментарий удален
Комментарий удален
Иногда и женщине неплохо думать головой...