Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда жизни?

Ученик (15), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
истинная правда ...
Хотя нет! Ещё хуже стало ...
Остальные ответы
а почему не почитать о климате этих стран, об энергоресурсах и способах их добычи, нежели выкладывать картинки.
Все еще впереди.... не ТАРАПЫСЯ !
ну как бы дубай и остался бы таким дубаем, если бы там не нашли нефть.. . Ее там нашли и страна разбогатела и понастроили там. А фото с Россией - это полный бред...
Бесят дебилы которые не могут увидеть разницу между деревней и городом\
ну и что? тебе в цивилизацию хочется?.. шагай, никто не держит... а мне вот как то милее и роднее вот эти гуси и ставенки в избушке
В Дубаи потянуло? Скатертью дорога. А мы тут с гусями останемся.