Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется обувь такого типа?

Профи (572), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
скейтерские кеды типа Vans,например
Остальные ответы
Это кеды. Просто кеды или скейтерские кеды. Разные производители чуть по разному называют обувь. У Фред Перри есть что-то похожее на ваши кеды, например, в этом интернет-магазине: http://www.wildberries.ru/1.976.Fred Perry Обувь у них очень качественная и давно известная.
О! я такие носила в 17 лет. Только белые они были. Кеды это или вариация на тему кед.
Да, это стильные кеды - очень удобная спортивная обувь, для повседневной носки. Вот тут в интернет магазине можете посмотреть подобные, модель STEVE MADDEN: http://www.wildberries.ru/catalog/413/women.aspx. Модель выполнена из качественного материала актуальной расцветки. Отличный вариант!