Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Температура 38.5 это плохо? Если температура 38.5, 15 лет... знобит.. Это плохо если температура 38.5???

Ученик (15), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
оторви свою очаровательную попу от стула и сходи выпей парацетамол или ацетилку+ чай с лимоном, с медом, с малиной, ну или просто чай, и пойди приляг.
Остальные ответы
прекрасно просто перегрев
отойди от компа, прими жаропонижающие, выпей чаю с медом-малиной и лежи под одеялом потей.. в 15 лет биологию в школе проходила и знать должна уже плохо это или хорошо
Ни чего смертельного нет, вот если под 40 то можешь бить тревогу, а так чай с лимоном, нурофен, и под одеяло, приятного сна)
А где мерила? если подмышкой - значит натёрла, если в заднице - то куда ты не туда полезла, ну а если в голове это тепло от мозгов выделяется, видимо им тесно там