Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое мясо нужно для "Риса с мясом"

Ученик (77), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Кому что нравится, я свинину люблю.
Остальные ответы
Может ты имел ввиду плов? ? Курица будет в самый раз для риса.
Главное чтобы оно было хорошее и не от старой животины
Любое, на Ваш вкус.... но лучше приготовьте Ежики, там и рис и мясо, если бы вопрос прозвучал по другому, тогда возможно, это плов... второй вариант-каша с мясом (мясо опять на Ваш вкус... свинина или курица быстрее готовится, например)...
баранину надо, но это опять кто что любит, любое мясо подойдет, кроме соевого )
я сегодня готовила рис "Басмати" с индюшатиной. делаю по рецепту. нам очень нравится с соусом карри, брюссельской капустой и апельсинами