Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На фоне бурных эмоций сняться странные сны. . Помогите понять, к чему такое может быть.

Ученик (157), закрыт 3 года назад
Приснилась очень сильная буря за окном. И сильный потоп, но только в моей комнате.
Потом спустя время все утихло, я вышла на улицу и последствий бури не было вообще. Все тихо. Только деревья не много погнутые .

К чему мог присниться такой сон?
Лучший ответ
Регина, все очень просто.
Только не обижайтесь.

Вы по жизни очень эмоциональный человек и склонны сильно преувеличивать происходящее. Вас задевают мелочи, которые других вообще не трогают. И из-за этого в Вашей голове (во сне это Ваша комната) постоянно происходят "бури". А когда Вы во сне выходите на улицу (наяву это люди, с которыми Вы общаетесь) , то видите, что бури никакой не было. Никто ничего не заметил.
Просто, нельзя так эмоционально воспринимать происходящее вокруг. Нельзя постоянно переживать все внутри себя.
Ваш мозг во сне, когда Вы не контролируете свои мысли, сигнализирует, что он устал от таких бурь.

С уважением, Наталья.
Остальные ответы
на фоне бурных эмоций)) ) Вода - это эмоции.
Это проявление энергетического дисбалланса. Сглаз