Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на Украине появятся базы НАТО, то возможна там партизанская война против пендосов?

Искусственный Интеллект (829876), закрыт 2 года назад
Понятное дело, что Россия в этом случае поможет им чем сможет.
Лучший ответ
Палюбому будет завалить солдата НАТО эт вторая святая обязанность нормального человека
Комментарий удален
вотТАКих Оракул (78723) накуй иди отсюда мешок с блохами
Остальные ответы
против вас что ли? Под боком Украины есть пиндосия, рассея зовется.
В такой стране как Украина, возможно всё!
Если финансирование партизанского движения будет, то и движение будет.
Пойдешь на удобрение к грибам.. . партизанить быдло собралось, ха, НАТО вас быстро раком поставит.
Комментарий удален