Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может как девчонки поступать, спать с кем попало да и все.. . родиться ребенок и развестись!?

Ученик (76), закрыт 2 года назад
На самом деле, столько разведенных одиноких женщин в ранних годах.. . страшно. . зачем рожать от первого встречного? ?
Лучший ответ
У каждого свои мозги и, соответственно, своя судьба.
Остальные ответы
Знаете, если бы все люди были умными, мы бы так не жили. Дураков и дур - большинство. Не нужно обращать на них внимания, это их проблемы.
Зачем спать с первым встречным. Если так уже вопрос стоит.
Но лучше рожать, нежили делать аборт. Ты ведь не знаешь всей истории которая у них происходила. По этому так судить тоже нельзя.
Комментарий удален
Ответственности нет. Вот в итоге и такие плачевные результаты
Конечно только у женщины рождается ее ребенок и она знает что это ее ребенок независимо от того какой хахаль ее трахал.