Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С какой целью Кличко начал бодаться с иконой? А звук-то у него из головы какой звонки! ))

Оракул (70627), закрыт 3 года назад
Кличко УДАРився
http://www.anna-news.info/node/23006
Лучший ответ
Заставь дурака Богу молиться.... Ну, а дальше вы сами видели...
Остальные ответы
он же майданутый.. черт другими словами..
Его стукнула по лбу Богоматерь как последнего дурака.
То был заказ или жидомассонов или жидокатоликав
Пошли дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт!
Ну так там же написано, и все давно знают, что Кличко - "СКАЗОЧНЫЙ ДОЛБОЛОБ"))))
Комментарий удален
Богородица ему в лоб врезала! первый звоночек...
Комментарий удален
Это он рогами в икону постучал.
надо же! оно ещё и церковь посещает?.. правильно тут сказали... Богородица его стукнула