Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доллары покупать стоит? Рули совсем обесценятся?

Мастер (1980), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Покупать. Потому что до пика еще очень далеко. такие же понтари талдычили о пике, когда доллар был 32 и 34 и 36. Посмотрите похожие вопросы. Есть категория ответов (от один и тех же людей) которые уже три года пишут что рубль будет только крепнуть и доллар (евро) больше не поднимется. Но каждый год мы видим обратное. Рубль будет ПАДАТЬ. По одной причине -НЕТ экономики. Есть сверление дырки в земле и подвод к ней трубы. Другой экономики нет. Она убита госмонополиями. Откуда взятся сильному рублю???? И это процесс только начинается.. . Дальше хуже. Или кто скажет что все наоборот????
Остальные ответы
Покупай тугрики самая надёжная валюта
Конечно что за глупый вопрос.
Комментарий удален
евро покупай еврейскую валюту она никогда необесценится
Сейчас валюта слишком дорогая, чтобы её покупать! Покупать надо было тогда, когда доллар стоил 30-32 рубля, а сейчас уже поздно, велика вероятность потерять, в случае если рубль начнёт укрепляться, да и на разнице курсов тоже. А совсем упасть рублю Центробанк не даст, что и показали последние валютные интервенции. Поэтому лучше положить деньги на рублёвый депозит под 9-10% в один из крупных надёжных банков из топ-30, например, и жить спокойно, получая проценты.
Да нуно покупать, кто бы что тут не писал,
я на подобные вопросы всегда привожу один пример - если иномарка одна и та же модель стояла 3 года назад новая 15 тыс. долларов то и сегодня она стоит 15 тыс. долларов - а в рублях?