Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одолевает печаль?

Ученик (73), закрыт 3 года назад
Вроде двигаешься, но все топчешься на месте, когда период пройдет? Очень хочется родного человека.
Мария. 05.06.1990
Дополнен 3 года назад
*найти
Лучший ответ
Впасть в глубокую печаль и депрессивное состояние человек может по разным причинам: если с ним или с кем-то из близких произошло несчастье, проблемы на работе, из-за хмурой и пасмурной погоды, посмотрев грустный фильм или просто так - возьмет и накатит на душу тоска.
Остальные ответы
Это от одиночества или временная слабость. Или и то и другое.
в карьере будет повышение либо по службе, либо финансы приумножатся, это вознаграждения на прошлые ваши труды.
Гадай поменьше.
Думай побольше.
Двигайся еще больше.
и люди к тебе потянутся.
Искать надо, прямо сейчас, а не завтра..
И еще. не живи уныло, не жалей, что было... не гадай, что будет - береги, что есть. У вас есть все, чтобы быть счастливой... только не зацикливайтесь вы там, что что-то там не движется... наслаждайтесь этим... и все придет
дык это.. . мужика тебе работящего надоть...
ты всегда ждёшь и поэтому это только вертится вокруг и не идёт, перестань оно придёт к тебе в двойном размере)
Я Вас прекрасно понимаю, сам в еще более худшей ситуации. Но я вижу у Вас чистую душу и Вы не совершили многих ошибок, поэтому поверьте в себя - у Вас обязательно все будет хорошо уже в ближайшее время.
Внутренние зажимы и внутреннюю боль надо убирать - тогда и люди потянутся.
тебе нужно как то себя отвлечь например: друзей позвать к себе в гости или поиграть во что то или по телефону поговорить и ещё многое другое....
у вас застой энергии. нужно так сказать раскачать её. вот вам практические советы:
. займитесь танцами, спортом

.почитайте книги "круг женской энергии",просто по позитивному мышлению. при чем перечитывайте по несколько раз в день, чтобы информация усвоилась.

.измените во внешности, сядьте на диету

.сходите в церковь и попросите мысленно о чем хотите.

.измените привычный распорядок дня. чтобы ваша жизнь не была похожа на "день сурка"

.пейте витамины

.общайтесь с хорошими ,"Светлыми" людьми.
Не думай о плохом. Прочитай хорошую книгу, которая может поднять настроение. Например, мне поднимает настроение книга Киры Касс "Отбор". А на счет одиночества не беспокойся. Попробуй порадовать друзей и близких маленьким подарком.
Нехорошие люди вокруг, раз нет хорошего.
Мария у меня тоже бывает такое когда нет настроения что все надоедает и я злюсь на саму себя что я никудышняя. но потом беру себя в руки и думаю о приятном. сходите в церковь помолитесь попросите господа чтоб у вас все было хорошо, чтоб вы встретили свою половинку поскорее. и он обязательно вас услышит! а вообще по картам выходит что ближе к зиме будет знакомство с мужчиной у вас. солидным и деловым. все будет зависеть от вас сможете ли вы удержать эти отношения. или нет
Читай книги, ходи в музеи, театры, займись спортом - живи полноценной жизнью! И печаль пройдёт без следа.
все это суета сует и томление духа. пройдет обязательно.