Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам нравится слово ..'Долг'?

Высший разум (132652), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
не само слово, конечно :)
Дополнен 2 года назад
Всем хорошего дня!
Лучший ответ
Нет, порядочность, лучше
Источник: приятного дня!
Комментарий удален
Остальные ответы
В зависимости от контекста.
Супружескии или по защите родины, две разные вещи..
Комментарий удален
Крон Мыслитель (5439) Канееешььь...
Нет ...есть слова более приятные ...Любовь ...Романтика ...Мир )
Комментарий удален
Елена Искусственный Интеллект (339824) Добрый ))))))))))))
Нет... мне ближе слово ОБЯЗАННОСТЬ... так воспитали.
Источник: Добрый День!)
Комментарий удален
❀S❀ Искусственный Интеллект (113369) Ну вот... ладно и второй раз не помешает)
Комментарий удален
❀S❀ Искусственный Интеллект (113369) Добрый день, Витюша!!! Рада тебе)
терплю. . пока что, но скоро не понравится))
Нет, но ипотека ещё хуже!
Источник: Салют, Алисёнок
Комментарий удален
Нет. Как-то мрачно звучит. Никогда не занимаю и не беру в долг.