Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить сестре на день рождения на 20 лет?

Ученик (88), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Подарки на День Рождения сестре в диапазоне от 9 до 30 лет

Побаловать сестру подарком — огромное удовольствие.

Неподдельную радость ей доставит интерактивная мягкая игрушка, умеющая ходить кукла, домик для пупсиков, набор кукольной посуды или игрушечная стиральная машина.

Сестре на День Рождения можно подарить настоящие ручные часы в стильном и ярком корпусе. Тем братьям и сестрам, которые еще не зарабатывают сами, а смогли лишь накопить небольшую сумму для покупки подарка, можно посоветовать купить для младшей сестры красивый пенал, оригинальную ручку, изысканный брелок для телефона или брелок-игрушку для ключей, помаду для девочек или предмет мебели для ее кукольного жилища.

Сестре на День Рождения рекомендуется подарить что-нибудь из ювелирных украшений, чтобы не ошибиться с размером, лучше всего выбрать сережки или подвеску. Не меньше девушка обрадуется новому мобильному телефону, MP3-плееру или цифровому фотоаппарату. Двоюродной сестре можно купить на день рождения духи или набор декоративной косметики, необычный светильник для ее комнаты или маленькую вечернюю сумочку. Сестре будет в радость получить мультистайлер для волос, мощный фен, электробигуди, утюжок для выпрямления непослушных локонов или аппарат для маникюра и педикюра. Хорошим подарком для сестры станет полный набор профессиональных средств для волос, состоящий из шампуня, бальзама, маски и спрея.
Остальные ответы
ожерелье из 20 крупных натуральных жемчужин в золоте. а потом можно будет додаривать ещё по одной каждый год
Примеры: шарф, тёплые носки, рамки для фоток, кактусы, деньги в красивом конверте, коробка для украшений (сундук)
Подарите Вашей сестре обувь из натуральной кожи. Вот можно подобрать стильную обувь в интернет магазине http://www.wildberries.ru/catalog/413/women.aspx Вашей сестре моднице подойдут кожаные, стильные и очень красивые туфли на изящном высоком каблуке. Уж такому подарку сестренка точно будет рада.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - ----и себе тут купишь и падруге, и подарок получишь или подаришь подруге)
Очки Dolce Gabbana http://www.wildberries.ru/1.724.DOLCE & GABBANA Думаю от такого подарка она была бы в восторге. А вообще отталкивайтесь от суммы которую вы рассчитываете потратить на подарок и ее вкуса. Вариантов масса)