Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой сфере мне искать работу?

Мастер (1866), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Задолбало всё! А пошли танцовщицами в стриптиз-бар?))))))))))))))
Комментарий удален
~~~ imagination ~~~ Просветленный (42248) Я ушла стринги покупать))))))))
Остальные ответы
Финансовая
Комментарий удален
Мастер Apocalypseton Мудрец (13101) Значит вам поднимут зарплату, либо будете
слушайте свое Я оно вас скажет
Сфера - Флористика. Флорист-дизайнер.
Комментарий удален
*** SIX STARS *** Мудрец (17211) Именно цветы и все что с ними связанно - твой финансовый "конёк"...