Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему лагает Counter-Strike: Source ?

Ученик (138), закрыт 2 года назад
Купил Counter-Strike: Source в Steam, начал играть ping показывает 80-90, а лагает как будто все 500.
С компом точно все нормально! Может кто знает в чем дело ?
Дополнен 2 года назад
Win: 8 (не лицуха)
ГП: NVIDIA GeForce GT240
ЦП: Pentium(R) Deal-Core CPU E5400 @ 2.70GHz
Оперативка: 2гб
Лучший ответ
Может железо, нету лицухи, плохой сервер такое бывает особенно с пиратками (у моих друзей такое было). Если с компом все норм и нету никаких вирусов значит подумай о советах перечислиных выше. Больше причин попросту я не вижу. Хотя может кто то без тебя в корнях игры полазил так что переустановка не помешает.
Остальные ответы
ну а системки компа какие
с интернетом 80 это итак до фига. на 50 уже играть трудно