Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Меня интересует несколько вопросов, связанные со смартфонами. Смартфон Samsung Galaxy Ace 2. Прошу помочь!

Профи (770), закрыт 3 года назад
Итак. Смартфон-samsung galaxy ace 2, покупали мы этот телефон года 3-3.5 назад при версии android- 2.3.6, а меня интересует, можно ли попросить консультантов или другого сотрудника обновить версию android, например в том же самом "Эльдорадо"? Можно ли хоть как-нибудь обновить версию?

Заранее, спасибо за ответы!
Лучший ответ
А смысл? И обновить на какую версию? Более новые версии Ведроида просто не встанут на старое железо. Это всё равно что пихать Вин7 на старый Пенёк! Если производитель больше не выпускает обновлений для вашего зверька то остаётся только кастом. Но это называется поменять шило на мыло. Если телефон работает ровно то не стоит заниматься самодеятельностью потому что результат таких манипуляций может быть самым неожиданным.
Остальные ответы
Конечно можете. Но я свой галакси с 4 обновляю сам в настройках.
Комментарий удален