Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли трудоустроиться с Российский юридическим дипломом в Казахстане или наоборот!

Знаток (366), закрыт 3 года назад
Закончив ЮрФак или школу полиции в России, можно ли будет работать в Казахстане и наоборт, особенно интересно узнать про школу полиции! Заранее спасибо
Лучший ответ
с 1 января 2015 года - вероятно будет такая возможность
Комментарий удален
Motorrazor Просветленный (49300) не интересовался - но с 1 января Казахстан и Россия вступают в единое экономическое пространство и (вроде) без проблем можно будет устраиваться на работу и туда и сюда
Остальные ответы
согласна
Комментарий удален
Дык эть, смотря где работать!
Комментарий удален
Чьё Чья Оракул (68588) Тут не в дипломе проблема. Сомневаюсь я, чтобы РК в полицию иностранцев брали. Если же гражданин РК учился в России, тогда другое дело. Соглашение о взаимном признании документов об образовании ещё в 1998 подписано.
Это можно сделать даже и без диплома, была бы потребность в таких кадрах...
Комментарий удален
Вряд-ли, не смотря на Соглашения, человека с Казахстанским дипломом возьмут в российскую компанию юристом. . .
или
Вряд-ли, не смотря на Соглашения, человека с Российским дипломом возьмут в Казахстанскую компанию юристом...
Комментарий удален
Если вы получите юридическое образование не в РФ, то в РФ по нему не устроитесь на работу в силовые ведомства.