Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Мулаты (Смесь негра и европейца) в плане мышечной массы огромные как быки?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Все относительно. покажи хоть одного штангиста или лифтера-мулата.
Остальные ответы
Скорее они хорошие бегуны на короткие и на длинные дистанции.
Сказывается негритянская кровь, у негров хорошая генетика.
Может у них высокий уровень мужских гормонов
Не видел такой разницы! Вы наверно как и многие, путаете жирок, водичку и толстые кости с развитой мускулатурой, это абсолютно разные люди будут визуально!!