Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто и зачем создает миф о России, как о запивающейся стране?

Мудрец (13289), закрыт 3 года назад
Во многих европейских странах употребление алкоголя намного выше...
Лучший ответ
сами ярлыки вешаем. Америкосы, например все свободное время в барах ОТДЫХАЮТ. А русские - БУХАЮТ. Действие одно и то же, толкование разное
Остальные ответы
Пшеки пьют как свиньи даже не закусывая
а еще есть такие русы которые вокруг себя ищат иль мамонтов иль гомосеков
Это миф.. .И "создают" его - увы, сами россияне! P.S. См. - http://www.youtube.com/watch?v=D4AyQiLM7KM