Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка и похотливый школьник

Ученик (173), закрыт 2 месяца назад
учусь в универе, нравится одна скромная девушка, ну и я тоже скромный, ну а между собой хорошо общаемся, она интересуется мной, я интересуюсь ей. Хотелось бы стать для неё единственным и неповторимым, но к ней постоянно пристаёт её одногрупник дегенерат с пристрастиями типо дёрнуть за волосы, потыкать ручкой, но по сути он мне не конкурент, так как недорос душой ещё.. Так вот, он меня напрягает, в любой свободный момент подходит и домогается, но я вижу что она даже и не против, начинает тоже его тыкать и тд играюче, а я остаюсь в тени в этот момент, и как то неловко становится, хочу быть в центре её внимания, а получается что затмеваюсь иногда.. шо делать?
Дополнен 3 года назад
я её итак люблю ёпть. Поэтому и не лезу что то решать за неё
Лучший ответ
Чтобы не оставаться латентным вуайеристом, выходи из тени, защити СВОЮ девушку.
Остальные ответы
Так сделай ему ата-та
девушку надо любить, а не себя.
титьки ей пожамкай. в баню предложи вместе сходить. на него не обращай внимание - пусть в очередь становится
А ТЫ возьми зажигалочку сожми в кулачок и потыкай кулачком по личику этого дегенерата (желательно со всей силы) . А Если уж боишься, то запишись хоть в какую-нибудь спортсекцию для улеличения физич. силы и уверенности в себе. (в жизни пригодится, так как дегенератов таких ой как много...)
Вызови его на дуэль.