Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а можно ли стать миллионерами, если по очереди вся страна, каждый чел ( 150 млн) по 10 руб одному отправит, (?) а потом

Ученик (45), закрыт 2 года назад
с новой получкой другому... и так далее.. .
я понимаю, что вы скажете " какой наглый и хитрый" но, те что получат 150 млн руб. те создадут бизнес и помогут озолотиться некоторым из тех кто еще ждет своих 150 млн руб.
мне кажется ЭТО ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА!
давайте скинемся сначала мне, а потом еще кому нибудь) )
Дополнен 2 года назад
ошибочка... не 150 млн ...а 1.5 миллиарда руб =)
Дополнен 2 года назад
млять! да мне просто плохо!
Дополнен 2 года назад
шуток не понимают ((((
Дополнен 2 года назад
ну тот кто придумал тот и первый. а там уже жребий кинем)
Лучший ответ
Я тоже как то об этом думала)) но ведь те кто получат первыми могут повести себя не так мы думаем и вероятность этого велика, человеческий фактор.
Остальные ответы
Рассуждения пятилетнего. Без обид.
у меня тоже была такая идея
А как мы будем определять, кто будет в очереди на получение денег первым, а кто последним?
Страна это уже проходила, как только начинают скидываться, странным образом растёт пирамида, а далее наступает банальщина - придёт "мавроди" и всех "помирит"..
150 млн дней на вашу акцию.. . очереди заждешься. . впрочем будет время арифметику подучить!!
Это последний в очереди через лет так миллионов десять бабки получит? Ну если каждому с получки.. . ну даже если получка каджый день, все равно миллион лет, или полмиллиона.. . Ну такого порядка ожидание.