Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам =))

Мастер (1047), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
да норм, тока не знаю, где они таких мужчин собираются доставать, русские Ваньки потихоньку в самоволку подаются.. . мусульман она будет строить что ль ?
Остальные ответы
Аочти 90 % женской половины тк и ведет себя, только хочу и все, а мы трлькр и делай, ечои по ее критериям я лузер, лох и тп, то по моим она росто баба, именно девушка ведет и мысли совсем по другому
Источник: лучше быть одному, чем с такой
млять.. . вот именно из-за таких 6лядин я который год не могу найти себе нормальную, адекватную девушку.. . потому что выработался чёткий стереотип абсолютной меркантильности всего "прекрасного" пола.