Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой смысл либералам демонизировать сталина и преувеличивать данные о репрессиях? Ведь это не меняет идеологию.

Профи (962), закрыт 2 года назад
По их идеологии "бизнес должен быть свободным" итп. Ну а репрессии здесь причем? Были они или нет -- их тезисы не опровергнуты.
Лучший ответ
Надо как следует запугать обывателей сказками про ужасное вчера, что бы чмошное сегодня выглядело лучше.
Остальные ответы
сталин отодвинул троцкого и ваще коммисаров в пейсатых шлемах ..в чувство привел... а наши либералы это их внуки.. теже самые швондеры.. один в один...
Сталин молодец был. При Сталине порядок был. России сейчас Сталина очень не хватает...