
Я знаю... ты талантлив... а в чём.. ***???)

Высший разум (389705), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Твёрдо знаю: я кладезь таланта!
Пью не меньше, чем гении пьют!

Но проклятые литконсультанты

Мне дороги наверх не дают!
Остальные ответы
Чувствую, что какой-то талант у меня есть. Только вот никак не пойму какой. Но он меня мучает.
Вася,

Я то-же хочу написАть про берёзки
Или про клён, это очень красиво.
Грустью Есенинской сердце напОлнено.
Всё-же не зря я родился в России

Я напишу про сердечные муки
Или о том, что любовь быстротечна.
О Боге, о женщине и о разлуке.
Тема старА, но она бесконечна.
---------
---------

Выдержка из моих размышлений, по поводу твоего вопроса.
рука иногда ваять просит.... может у меня талант художника пропадает?
Талантливый человек талантлив во всём!
Источник: к чёрту скромность!