Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всё время во сне куда-то еду на разных видах транспорта, никак не могу приехать. И так уже много лет. Куда я еду?

Искусственный Интеллект (144245), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Осознанные сновидения не интересуют, только естественные
Лучший ответ
в реале ты находишься не там, где должна находиться. Проанализируй свою жизнь
Комментарий удален
Остальные ответы
Это отражение вашей повседневной жизни, все зависит от деталей.
Комментарий удален
Александр Искусственный Интеллект (190752) Вы едите к своей смерти)))
к какой-то цели.. или же вы давно не были на Родине, где родились
Комментарий удален
ℛ ໂ Ꮥ ℘ ໂ ☾ ₸ ! Искусственный Интеллект (238431) Тогда ОЙ
Место встречи - изменить нельзя!! ! )))
Комментарий удален
У Вас есть некая цель, к которой Вы стремитесь, но достигнуть её пока не можете.
Потому что Вы торопитесь по жизни, при этом рассеяны! Данные сны являются постоянным беспокойством, Ваш мозг в напряжении, нет полноценного отдыха!