Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда, что это нормально указывать на заблуждения других людей?

Мастер (2002), закрыт 2 года назад
Вот как я указываю СИ на ихние заблуждения, что они неправы во многом, включая то, что они отрицают то, что христиане могут брать в руки оружие, потому как если бы никто не брал в руки оружие, тогда и не было бы защиты, и это был бы хаос, если бы все подставляли вторую щеку, потому как Христос этим имел в виду например, что если когда тебя оскорбили, то ты не должен отвечать злом на зло, но речь шла не о буквальной подставе другой щеки, и "поднявшие меч, от меча и погибнут" именно те, кто первый взял меч, и поэтому они погибнут от меча защищавшихся, а СИ исказили учение Христа, поэтому путают понятие заповеди "не убей", но Христос этим имел в виду "не убей сам, но не допусти убийство себя и другого". Вы согласны с этим?
Дополнен 2 года назад
Время вопроса 11:20 05.10.2014
Лучший ответ
Лучше оставьте их, этих СИ. Ничего вы им не докажете, только языком воздух сотрясать будете. Лучше думайте о более ближних людях.
Комментарий удален
Светлана Оракул (52041) Ну, конечно, я хотела вам написать одно исключение, когда человек из СИ хочет прийти в православие, но сколько я встречала их на улице своего города, со мной на работе работала женщина, увы... с этой категорией людей здорово поработали бесы, чтобы так просто их отдать на спасение.... Всего вам хорошего.
Остальные ответы
Мудрые не беспокоят невежд.
Только если вы Искуственный Интеллект!
Я не согласен с верующими вообще, и во многом.
Нет, не согласны.
Комментарий удален
Весел Оракул (55368)
Нормально рассказывать людям о мнении Библии на какие-то действия, и предупреждать если они делают что-то не в соответствии с ней, подвергая себя опасности совершения смертельного греха, вроде убийства.

А свои личные суждения, например что "если по Библии нельзя, но если по обстоятельствам очень хочется, то можно", озвучивать необязательно.
Тем более кого-то учить или пытаться переубедить этим.
Комментарий удален
вы сами себе противоречите, разве сейчас в мире не хаос.. с оружием в руках..
Пытаться исправить других людей в соответствии со своими взглядами, (которые, кстати, могут быть ошибочными) применяя полупринудительные меры, это значит не доверять Богу, который ожидает, чтобы люди проявляли свою веру добровольно и охотно.

Вывод - вы поступаете слишком самонадеянно.
Комментарий удален
Время Мастер (2002) Вы видите то, что хотите видеть, но учение Христа такое "не убей сам, но не допусти убийство себя и другого". Он не говорил это прямо, но Он так имел в виду, и думаю, что это должно быть известно и маленькому ребёнку. Допуская смерть других людей, и не беря своего оружия, человек не исполняет эту заповедь, а наоборот нарушает её, и совершает грех. Неужели это так трудно понять? Я всё очень отчётливо объяснил, но вы как о стенку горох, не хотите этого понять. Время комментария 12:44 05.10.2014
Подумайте : если бы никто, не только христиане, ведь Библия написана для всех, не брался за оружие, а покрывал разногласия любовью к ближнему, то какой Вы видите в этом хаос? Лучшего и придумать невозможно для человеческой семьи.
Комментарий удален
Позиция христиан, которые не используют оружие и не обращаются к магии с целью защитить себя, может показаться глупой тем, кто не знает Бога. Но Библия заверяет нас: «Надеющийся на Господа будет безопасен» (Притчи 29:25). Бог не вмешивается в каждый конкретный случай, чтобы обезопасить своих служителей от грабежа или нападения. Он вооружает их знаниями, которые помогают реагировать на действия грабителей таким образом, чтобы уменьшить вероятность получения телесных повреждений.