Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отрастить брови быстро?

Ученик (161), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сходи к косметологу он даст тебе советы которые тебе подойдуи или же если в домашних условиях используй масло жилательно (подсолничное)
Остальные ответы
Ну, я один раз себе тоже испортила брови потом ходила года 2-3 с уродливыми. потом стала как брежнев щас приходится постоянно поправлять форму бровей, я их просто не правильно выщепола мне было тогда годов 12-13 до этого у меня хорошие брови были и их испортила. Думаю насчет масла это правда, я хотела очистить лицо от ургрей использовала мед, яйцо, и подсолнечник с лимоном лицо и правда потом было свежим. Да, и брови они и правду выросли быстрее.
Лучше сходи в салон к специалисту, так будет провереней, безопасней.
надо тот же принцип что и для волос (ониж из волос, так?)) ) раздражающие маски для активизации роста. прием витаминов. я во принимаю дражже мерц, они достаточно дорогие. про волосы и коже не скажу а вот маникюр с ними у меня стал шикарный. посмотрите в гугле как ускорить рост волос. только осторожней там же глазки рядом. удачи)
Средство для роста ресниц и бровей Magic Glance.