Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли вы нужным благодарить жену за то, что она вам приготовила покушать?

Ученик (115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Бонжур Тужур у вас не рот а вонючка, фууу. А по вопросу могу сказать наверное это зависит от ваших отношений в семье, она же вас наверняка тоже благодарит за ваши старания: -) было вкусно? Поблагодарите. Ведь это приятно, ведь этот значит что нас ценят и уважают наш труд. Вы ей спасибо за ужин, а уж она найдёт за что вас отблагодарить: -) Vavoom, очень жаль вас, что вы считаете приготовление еды любимому- обязанностью.
Остальные ответы
да
пусть оминетит меня
Я доверяю ей, что не откусит.
Я считаю, что нет, ведь это ее обязанность и она готовит не только для вас, но и для себя! Но мой гражданский муж всегда благодарит меня, хвалит мою еду и мне очень очень приятно!)) ) поэтому, решайте сами))