Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот если, я вызову вас на дуэль. Вы примите мой вызов а?

Искусственный Интеллект (114881), закрыт 3 года назад
Если примите мой вызов, тогда какое оружие выберите, против меня? Если откажетесь, то почему ?. Ну как я вас а?
Лучший ответ
ALAVKA, я ж Вас подстрелю, вызов не принимаю...
Остальные ответы
Приму, драцца не стану, Вы хороший, песенки со мной поёте)))
Нет. Что с тебя возмешь? -Меха нет, мясо не съедобное, за продажу органов посадят. Так что живи еще пока.
А давайте - на словесную! ? Из оружия - интеллект, ирония, сарказм ..Что - нибудь да выберу. По ситуации.)
А духу то хватит?
Комментарий удален
Калиостро Мудрец (17192) А, ну да, а я воробей!?
Может выпьем и забудем? Я ставлю!:)))
Вызов приму, и оружие выберу, и позицию удобную.
Приму вызов только на словесную. Ведь словом тоже можно ранить.
а может просто пристрелить предмет дуэли-я повторюсь-она не пара вам
я девочка. меня нельзя на дуэль...