Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Че Гевара воспринимают как символ революции, а вождя мирового пролетариата Ленина поливают грязью ?

Профи (913), закрыт 3 года назад


Лучший ответ
Потому как Ленин успел что то создать, а Че успел только разрушить.
СССР ненавидят господа буржуи, а Че-это просто красивый бренд и не более.
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (188946) О как: ) Оказывается Кастро виноват, что Че убил амеровский наемник: ) Хорошо, что не Путин:)
Комментарий удален
Остальные ответы
потому что лысый и маленький
для многих стран Ленин тоже великий символ. но не для продажных же поджидков!
У людей каша в голове. Капиталистическая пропаганда в действии !
Че Гевару растиражировали футболками с его монументальной фотографией. У Ленина и внешность не такая крутая, и фоток эпичных нету.
Комментарий удален
Ленин создал материализм, интеллигенцию смешал с говном, элиту русского народа уничтожил или выгнал на чужбину.
Комментарий удален
Марат Боговеев Просветленный (38584) Агась, сдается мне, что учебные заведения были и до геволюции.
Потому, что у Че революция не получилась, а у Ленина получилась во всей её зловещей красе