Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли 3-я мировая в ближайшие 5 лет?

Мастер (1293), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
с чего такой регламент? именно в ближайшие 5 лет?... не волнуйся, не будет ни ближайшем и ни в обозримом будущем... на планете столько накопилось оружия... что 3-я мировая станет последней, полагаю у власти любой страны стоят все таки не дураки
Остальные ответы
Если война, в самом настоящем смысле, то это конец света, а он я думаю не кому не выгоден) .
Удачи)
Не будет, нефти на 30 лет хватит, если конфликт начнется то ВСЕМ будет 3.14здец.
Арабы хотят его начать, но им препятствуют по мере возможностей.
Она уже идет, разве вы не заметили?
Война уже идет, но не в глобальных масштабах. в мире не найдется дурных правителей ( ну разве что Ким чен ЫН) , кто готов на ядерные атаки. оппоненты дадут отпор, немалый, да так что Барак Хусейнович Обама улетит обратно, в родное Зимбабве
Вот щас идёт в донецком аэропорту