Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если русские люди потребуют отставки коррумпированных чиновников, что с ними будет? Тюрьма или что? Интересно.

Просветленный (21888), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Почему нельзя сказать, что у меня воруют? Это грех что ли?
Лучший ответ
Исчезнет дефицит на дворников. Большее они не потянут в других сферах.
Остальные ответы
А у кого требовать-то? У друга обездоленых Ротенбергов, Тимченок, Ковальчуков, у Путина?
а русские и требуют.
и между прочим - огромное число чиновников и депутатов уже пересажали.
и ничего нам за это не будет.
вот так! ))))
Комментарий удален
кто потребует оставки? ? только отсидки.. корумпированы все, кто поставлен америкой
Майдаун, у нас народ не жгут живьем, не забивают за другие взгляды, даже танками не давят.
Мы же не Украина, мы нормальная страна.
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (188406) Прикинь, майдаун, в нашей стране есть Законы. Это такие правила, для всех обязательные. И для стояния с плакатом тоже есть закон-где когда и кому можно стоять, а где нет. Наличием Законов цивилизованный мир отличается от твоего хохлосрача.
Тебе свидомому Укро СМИ не сообщают, что Оппозиция в России даже выпускает газеты :
Официальный сайт газеты "Советская Россия": sovross.ru
Комментарий удален
Сергей Свиридов Оракул (73235) Почему? Они конкретно против! Почитай газету.