Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я сама виновата в разрыве с парнем. Но я скучаю по нему ужасно

Ученик (27), закрыт 3 года назад
Мне его не хватает. Он даже удалил меня из друзей. Позвонит ли он мне сам? А если я позвоню или напишу он ответит?? ? Татьяна 6.01.89 Андрей 31.10.87
Лучший ответ
Пока воздержись от напоминаний о себе. Пусть от остынет от недовольства. Другой займётся, у него уже есть, дала. А по первому снегу объявись и извинись.
Остальные ответы
Могу предложить Магический ритуал гармонизации отношений для возобновления общения и счастья в паре. Пишите в личные сообщения. С уважением.
в силу сложности характеров часты недопонимания и конфликты, ссоры… Женщине нужно понимать, что мужчина в этой паре всегда будет лидировать
он не желает продолжать отношения.