Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во что "закутать" мысли, чтобы они не замерзли?

Искусственный Интеллект (113382), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Смотри. Я хотел привести на работе в порядок архив, чтобы бардака не было. И это надо было сделать в узкий промежуток времени до прихода другой партии. У меня получилось.

А дальше похолодало, и я закутался в тёплое одеяло, и спать. И значит, снится мне, что это не одеяло тёплое, а порядок на работе меня греет.
Комментарий удален
Серёжа Оракул (53149) Рад, что ответил по теме.
Остальные ответы
пинка им волшебного - пусть на ходу греются)
В Любовь и познание)
Источник: Доброго дня!)
Комментарий удален