Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего тебе нельзя, но хочется?

Просветленный (32639), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Уехать на край света и никого не видеть.. .
Доброго настроения!))
Комментарий удален
Тишина Просветленный (29314) Раньше думала - да... а теперь это... неизвестность....
Остальные ответы
иногда тупо напиться
время перемотать на год вперед.
Комментарий удален
Зюзя_Ня Просветленный (30468) потому что через год в моей жизни начнутся перемены.. . и надеюсь только к лучшему, но перед ними ужасный тяжелый путь.. вот я хочу этот путь перемотать... . здравствуй, солнышко наше=)