Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой должна быть женщина, чтобы мужчина влюбился без памяти?))

Искусственный Интеллект (195442), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Отражающейся загадкой в его глазах)
Комментарий удален
Berro Мыслитель (5709) ))) Чавкать тоже можно загадочно ))) И вот попробуй угадай, чем она там сладеньким лакомится )))
Остальные ответы
"Идеальной", а "идеальная" девушка разная)
А зачем в себе что-то менять, проще найти мужчину уже без памяти))
Комментарий удален
Мне разные нравятся и сексом заниматься не могу так определиться !
она должна быть похожа на Ламборджини
Она всего лишь должна быть его женщиной...
Красавицей, что глаз не отвести.