Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно найти простейшую схему контроля частоты оборотов двигателя постоянного тока?

Знаток (466), закрыт 2 года назад
(с тиристорным выпрямителем, тахогенератором)
Статор на постоянных магнитах.
Дополнен 2 года назад
управление частотой вращения и поддержание постоянной независимо от нагрузки на валу
Лучший ответ
Ставите операционник, на один вход сигнал от тахогенератора, на второй напряжение задания (регулировка оборотов) , на выходе разница между тем, что задано и тем, что есть и завести это на регулятор, например тиристорный. операционник охватить обратной связью, регулируемой, чтобы не было режима перерегулировки. Это вкратце, а более детально смотрите реализации в средствах автоматики и приводах.
Остальные ответы
контроль, это измерение частоты или управление ею.. ?
не американцы здесь.
В пособиях по автоматизированному электроприводу.