Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой цвет белья сейчас в моде?

Ученик (110), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Я бы на Вашем месте к моде не привязывалась. Цвет нижнего белья, я считаю, должен соответствовать цвету кожи (незагорелым девушкам, например, лучше избегать желтого и зеленого) и настроению. Если мне нравятся такие трусики или бюстгальтер http://www.wildberries.ru/catalog/2893/page.aspx , я не буду заморачиваться по поводу моды, а просто их куплю.
Остальные ответы
пастельное или нижнее? деревня....
у нас на работе девочка оранжевое таскает ))
Только не в цветочек.
Любое, какое нравится.
Я считаю, что белое, так как оно всегда и везде популярно и тем более уместно. Это классика. Вот даже взгляните в любом интернет-магазине большинство белья белое, ну или белое со вставками какими-нибудь http://www.wildberries.ru/catalog/2893/page.aspx . Хотя это все дело вкуса! Что нравится то и можно носить!