Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете об этих двух мужских темно-синих пальто?)

Мастер (2407), закрыт 3 года назад


Дополнен 3 года назад
Какое лучше? ))
Лучший ответ
а мне нравится. модною современно. и для жещины ни фига такое не подходит. мужчины в таких мне очень даже нравятся. первое
Остальные ответы
Для женщины больше подходит)
Комментарий удален
для первого фигура нужна идеальная. второе- для беременного толстопуза подойдёт. . а вообще то, дело не в пальте))
первое конечно поприкольнее, но сюда никак не идет голая шея. водолазка или свитер или шарф хотя бы...