Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы любите веселить людей или они чаще веселят вас?)))

Просветленный (33720), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Люблю, еще больше люблю себя веселить :) А тут столько поводов для веселья можно найти :)
Остальные ответы
Чаще я веселю.. . И сам веселюсь.
Веселить нет, а вот радовать людей мне приятно)))
Люблю веселить... вообще люблю юмор
Иногда дурачеством вы приучаете людей относиться к тебе как к клоуну.
Лучше всего в меру.
Люблю, когда веселят меня, но меня развеселить не так просто) Поэтому приходится веселить самой.
людей веселит веселящий дым косяка..
Обоюдно)
Источник: Доброго)
Я шут, я арлекин, я просто смех . В этом смысле ??