Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли что церковь - самый прибыльный и высокорентабельный бизнес в мире?

Мыслитель (8647), закрыт 2 года назад
Ни налогов, ни расходов, ни производства, ни арендной платы и налога на недвижимость.. . деньги из воздуха. Не пора ли их обложить налогами?
Лучший ответ
мошенничество это в законе, берут деньги, а "дают" иллюзии.
Остальные ответы
А как же наркобизнес? А хотя да, забыл, церковь тоже опиумом приторговывает...
это не бизнес а кара людям за тупость
Нет, не правда. Самый прибыльный бизнес и сеньераж.
Вы это скажите ДЕСЯТКАМ ТЫСЯЧ простых сельских священников. Они над вами посмеются.
ну если церковь превратилась в чей-то бизнес, то наверное надо платить налоги и им.. . Но я думаю, таких церквей быть не должно, потому что это уже обман, ложь.. . Нельзя зарабатывать на молитвах, тогда они уже не будут иметь никакой силы.. . В мире есть такие вещи, которые не продаются и не покупаются, и попытки их продать к добру не приведут.
нет. на первом месте-наркотики. на втором-секс индустрия. на третьем-оружие. потом продажа нефти алмазов и прочей дребедени. религия явно в десятку лидеров не входит.
Самый прибыльный бизнес, лежит в понятии ценности "одной лепты"
"даром получили даром отдавайте"так церковь разве делает?
Вы заблуждаетесь. Так может рассуждать только человек, который никогда в храме не был.
Налоги Церковь платит, расходы, конечно есть и не маленькие.