Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Согласитесь!?) ) в кругосветное путешествие на ...плоту?)))

Искусственный Интеллект (195462), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
а каких размеров плот? )
если метров... эээ.. . 500-т. . почему бы и нет)))
Комментарий удален
Высший разум (140581) лайнеплот) ) ещё не лайнер. . но уже и не плот)))
Остальные ответы
На Яхте может соглашусь если женщина ещё понравится !
Ладно Хоть не на плацу..))
Комментарий удален
жизнь ПИ - меня не увлекает..
Еще один день с подобной погодой и на плоту я поеду на работу)))
О, у меня на даче и плот есть. Вот только выход к морю из местной речки никак не найду))
Комментарий удален
со Злошниками+Федор Конюхов-с радостью!!!