Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перевозка лыж на самолете

Ученик (224), закрыт 2 года назад
Подскажите, как выглядит процесс перевозки лыж на самолете, если лететь с пересадкой? Во время пересадки багаж перемещают в другой самолет без моего участия?
Лучший ответ
вас интересует багаж вообще или лыжи в частности?
Остальные ответы
У вас и без пересадки, от стойки приёма негабаритного и хрупкого багажа до укладки в багажный отсек самолёта, лыжи будут без вашего участия перемещаться. Если для хрупкого и негабаритного багажа (как и обычного) в пункте пересадки не предусмотрен транзит (зависит от времени стыковки, одной или несколькими а/к летите, логистики аэропорта пересадки) , вам об этом скажут на регистрации при приёме багажа. А уж как конкретный грузчик Вася, Джон или Мгумбу нежно швырнёт ваши хрупкие и дорогие лыжи - вряд ли кто сможет подсказать.
Перегрузят без вашего участия, только проследите за регистрацией багажа в пункте вылета (по багажным биркам).. . Лыжи негабаритным грузом не являются, их можно проносить в салон самолета...
Если багаж перебрасывают при пересадке, то горнолыжное снаряжение тоже перекинут вместе с багажом. Если же при регистрации а/к предупредила вас, что на пересадке нужно будет получить багаж, и затем снова сдать, то это относится и к снаряжению.
Если нет опыта перевозки лыж, почитайте на всякий случай правила провоза у разных авиакомпаний. http://sletat.ru/news/pravila_provoza_lyzhnogo_i_snoubordicheskogo_snaryazheniya_u_raznyh_aviakompanij/