Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто надо менять наполнитель хомякам?

Ученик (169), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Это во многом зависит от типа и количества наполнителя.
Гранулированный древесный наполнитель и опилки меняют примерно раз в 6-10 дней. Полную генеральную уборку клетки можно проводить пореже (раз 2 - 2,5 недели) . Обязательно оставляйте пару старых салфеток, чтобы сохранить запах хомячка, иначе он будет волноваться. И старайтесь оставлять немного запасов. Если вы даете своему питомцу фрукты\овощи, чаще обследуйте его кладовки, иначе продукты могут испортиться, что опасно для здоровья хомячка.

Остальные ответы
Ну наверное когда становится грязным, раз в 2 недели (если один хомяк).