Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знали, шо у Маши есть сестра Даша??) ) я про мультик Маша и медведь))

Оракул (63601), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
У моего товарища две дочки - Маша и Даша ) Вот это тот еще мультик - что там медведи, волки воют )
Остальные ответы
Я даже про ее парня знаю, заезжает за ней после съемок.
Видела кстати их в сохо ?
Хороша Даша, но не Маша:)
честно не смотрю такие мультики -а у тебя вроде ВЕРОЧКА правда ???)))))))))
Комментарий удален
Волк Капиталист Искусственный Интеллект (161210) дай ссылочку на её айди ----она такая малюсюсенькая красивенькая -прям куколка
Я об этом первый узнал.. . Так как Папа их...